Обеспечение потребностей растений

Потребности большинства растений в питательных веществах будут в целом удовлетворены за счёт внесения комплексных удобрении перед посевом или посадкой и проведения одной-двух подкормок в течение вегетационного периода. При угнетённом росте растения азотные удобрения способствуют образованию мощных листьев и побегов; фосфорные — активизируют корневую систему в посадках деревьев и кустарников; калийные — повышают урожайность большинства культур (от томатов и бобовых до яблонь и груш).

Важнейшим условием является сбалансированная обеспеченность почвы всеми необходимыми для возделываемой культуры питательными веществами. Избыточное внесение одного из элементов может подавить действие других.


Текущая статья «Обеспечение потребностей растений»


 

Медоносные растения / В книге рассказано о значении пчеловодства, продуктах, собираемых пчёлами с растений, об условиях, определяющих величину медосбора.Описаны важнейшие медоносные растения и особенности их возделывания в различных зонах нашей страны.Рекомендованы способы увеличения медосбора и улучшения пчелиных пастбиМедоносные растения
В книге рассказано о значении пчеловодства, продуктах, собираемых пчёлами с ...
Наш хлеб / Автор книги — журналист и научный работник, рассказывает о хлебе нашем, его истории, бережном к нему отношении во все времена, осуществлении Продовольственной программы страны, а также о долговременной программе мелиорации, охране земли, хлеборобах, пекарях, учёных. Здесь приводятся многочисленные дНаш хлеб
Автор книги — журналист и научный работник, рассказывает о хлебе нашем, его ...
Почвы чернозёмной области России / Павел Андреевич Костычев, «второй сооснователь русского почвоведения», по выражению Н. М. Сибирцева, основоположник агрономического почвоведения в нашей стране, счастливо сочетал в себе и экспериментатора-химика, и исследователя почв в природе, и первоклассного агронома. Он не только был вооружён всПочвы чернозёмной области России
Павел Андреевич Костычев, «второй сооснователь русского почвоведения», по ...