Использование компоста

В правильно сконструированном и заполненном ящике компост не требует ворошения, поскольку заложенный материал и так подвергается эффективному разложению. Весной и летом созревание протекает быстрее, чем осенью и зимой. Компост при закладке в тёплую погоду годен к использованию уже через полгода. Состояние кучи периодически проверяют и по возможности вынимают вызревший компост из основания. Готовый компост имеет коричневый цвет и рассыпчатую мелкокомковатую структуру. Неразложившийся материал служит основой для закладки следующей кучи.

Мульчирование проводят только хорошо вызревшим компостом, поскольку в частично разложившемся могут сохраниться способные к прорастанию семена сорняков. Компост заделывают в почву при её культивации осенью и зимой из расчёта 5,5 кг/м².


Текущая статья «Использование компоста»


 

Физиология винограда и основы его возделывания / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1981 года (издательство «Издательство Болгарской академии наук»).Физиология винограда и основы его возделывания
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1981 года ...
Генетические и геохимические особенности почв Камчатки / В книге приведены результаты многолетних исследований почв Камчатки. Предложен новый концептуальный подход к изучению почв вулканических областей в связи со стадийностью вулканической деятельности и разными условиями почвообразования, характерными для молодой и зрелой стадий активности вулканов. ПокГенетические и геохимические особенности почв Камчатки
В книге приведены результаты многолетних исследований почв Камчатки. Предложен ...
Геостатистика и география почв / В монографии рассматриваются эпистемологические и методические вопросы применения геостатистики, способы выявления скрытых структур в распределении почвенных свойств, интерпретации почвенной неоднородности в рамках классической почвенно-географической парадигмы, влияния антропогенного и зоогенного вГеостатистика и география почв
В монографии рассматриваются эпистемологические и методические вопросы ...